Аэропорт Челябинск Баландино онлайн табло, расписание рейсов

Расписание рейсов и бронирование авиабилетов

Официальный сайт аэропорта:

http://aeroport-74.ru

Общая информация:

Аэропорт Челябинск (Баландино) – расположен вблизи города и является крупнейшим аэропортом региона. На территории имеется два терминала – один рассчитан на прием международных авиарейсов, а другой принимает внутренние авиалинии. Взлетная полоса челябинского аэропорта сертифицирована по первой категории по критериям ICAO, а это означает, что он способен принимать воздушные суда практически любого типа.

Для пассажиров в аэропорту работает Интернет доступ через Wi-Fi, кафе-бар «Уральские пельмени – Авиа», камера хранения – 100 руб/сутки, здравпункт.

Гостиница. Рядом с аэропортом расположена гостиница «Космос», самый простой номер, который можно снять, начиная от 600 рублей, люкс обойдется приблизительно в 5000 рублей.

Адрес, телефон, справочная, контакты:

ОАО "Челябинское авиапредприятие" (аэропорт "Челябинск")
Почтовый адрес: 454133, Россия, Челябинск, Аэропорт: 7(351) 778-30-30;
Справочная аэропорта: 006; (351) 778-38-88 ; (351) 778-37-77;
VIP-зал: (351) 778-33-20;
Российский бизнес-зал: (351)778-34-78;
Международный бизнес-зал: (351) 778-33-20;
Гостиница, бронирование номеров: (351) 778-32-21;
По вопросам парковки: (351) 778-35-00; 778-36-28;
Авиакассы аэропорта: (351) 778-37-78; 247-00-06

  • Код ИАТА (IATA): CEK
  • Код ИКАО (ICAO): USCC
  • Внутренний код: ЧЛБ

Онлайн табло аэропорта Баландино

Для того, что бы получить актуальную информацию на онлайн табло, выберите необходимый вариант: «Отправления» или «Прибытия».

Аэропорт Баландино на карте

Для просмотра этой карты необходим Javascript

Оцените сервис аэропорта

Средняя: 2.5 (15 голосов)

Аэропорт Баландино отзывы пассажиров 2021

  ____     ___    _  _     ____    _ 
| ___| / _ \ | || | |___ \ / |
|___ \ | (_) | | || |_ __) | | |
___) | \__, | |__ _| / __/ | |
|____/ /_/ |_| |_____| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

В аэропорту с автостоянками БАРДАК-заехал на личном автомобиле с родственником и высадил,пришлось вернутся после выезда с территории аэропорта через 15 мин. ,чтоб забрать вещи ,которые не пропустили при досмотре и ....ПРИ ВЫЕЗДЕ ТРЕБУЮТ ЕЩЕ 200 руб.,ХОТЯ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАЕЗДЕ ПРОБЫЛ 5 мин....ЭТО ЖЕ ГРАБЕЖ!!!

Вчера познакомился с новым аэропортом им.Курчатова.Всё как в стране дураков.Чтобы попасть в зал прилёта,необходимо пройти процедуру досмотра т.к. вход теперь один.Табло о прибытии маленькое и только в зале прилёта с улицы его не разглядеть.Аппараты для оплаты парковки сверх норматива исчезли,зато есть будка с товарищем который тебе говорит сколько ты должен,а ты ему должен почему то верить.Бесплатная парковка находится явно не в 300 м. как указано на официальном сайте,а гораздо дальше и зимой тротуар там не чистят,т.е. идти надо по проезжей части.

я вообще не понимаю за что берут деньги. ведь и так охеренные деньги отдаем за билет. ведь в аэролорт приезжают не посторониие люди. и это не стоянка у магазина или жилого дома. идиотизм. это все равно что сделать платный вход в продуктовый магазин......

В аэропорту на парковке натуральная обдираловка,написано:первый час -200 руб.в чеке время парковки 1 час ровно,но платить нужно 400 руб.вопрос? За что лишние 200 рублей?ОБДИОАЛОВКА!!!и как быть?в прокуратуру видимо пора обращаться...

Засада. На вылете не хватает элементарных мест в зале ожидания. Пересчитал, всего 40 мест!!! Нет даже минимальной забегаловки с сосиской в тесте. Единственный кофейный автомат заклинило. Ставший уже вечным ремонт. Вокруг аэропорта слоняются казахи изображая работу. Курчатов,нааерное, оплевался бы.

Надо начать ремонт всех аэропортов в том числе и Домодедово начать надо завтра утром ремонт в аэропорту Домодедово и во всех остальных.

Доброй ночи. Сегодня в 1:10ночи заехала на парковку у аэропорта(встречала сына в аэропорту). На выезде воспользовалась аппаратом по оплате, находящегося не далеко от выезда, цена за парковку составила 200руб(так как я провела час на парковке). Но аппарат принял одну купюруу, а вторую никак не принимпл, не смотря на все мои попытки. Ко мне подошел сотрудник парковки и я обьяснила ему свою проблему. Он отменил операцию, вернул мне деньги и предложил обратиться в кассу на выезде, где бы я могла оплатить наличными. Я так и поступила. Но цена составила по карте уже 400 рублей, так как уже пошел второй час моего пребывания на парковке. Я обьяснила ситуацию и попросила решить мою проблему, ведь второй час пошел не по моей вине. Парковщик Вагнер О.В. сказал, что ничем не может мне помочь, ч попросила книгу жалоб, где хотела оставить претензию, но он не смог мне ее предоставить и не сориентировал где она находиться. Предложил уточнить на стойке информации. После длительных поисков я оказалась в зале прилетов у двери парковщиков, но она тоже была закрыта и книгу жалоб мне никто не предоставил(что является нарушением российского законодательства и соответственно нарушает мои права, как потребителя). В итоге я оплатила 400руб уже за реально проведенные 2часа. Подобные жалобы поступят в разные инстанции. Требования просты :вернуть 200рублей за 2час.
Мой телефон 89193519685. Прошу связаться со мной соответствующие структуры в аэропорту, отвечающие за парковку.

Все что написано по стоянкам долгого брибыввния не соответствует действительности. Цены на много дороже.

Информация указанные на сайте не соответствуют действительности, хотя телефон взят с сайта! Складывается ощущение что цены придумывает охрана! Просьба к руководству, принять меры и откорректировать сайт!

Голос против!
-766

Гость так и есть! Эти барыги уже и не знают как с людей деньги содрать. Парковка возле аэропорта большая и пустая, а у людей нет денег платить за стоянку... вот и бедолаги стоят вдоль обочины и тащат чемоданы и сумки сотни метров! Предлагаю администрации не останавливаться на парковке и сделать вход в аэропорт платным!!!

Аэропорт хороший, а вот организация парковки оставляет негативный осадок. Чтобы проводить или встретить родных приходиться платить по 100-150 рублей, реально нехватает 15 минут "бесплатных", одним словом бардак и вымогательство!

В целом, вижу изменения к лучшему, появились какие-то прямо хорошие сдвиги, например, благоустройство накопителя. Но вот что каждый раз вымораживает: регистрировался ты онлайн, не регистрировался - один хрен, стоишь долгую грустную спящую очередь. Ибо нет отдельно приема багажа. А тётя на бизнес классе будет томно грустить в одиночестве, но ни за что не возьмет твой чемоданчик. Товарищи, берите пример с других аэропортов России, желательно с прогрессивных: киоски регистрации, отдельную стойку для приема багажа.

Прилетели 08.01.2016 рейсом из Вьетнама. В зале ожидания, рядом с сотрудницей, которая сидит на входе у ленты, у нас украли большую корзину с фруктами. Предположительно сами сотрудники ее забрали. В полицию сообщили, реакции ноль. В заявление отказали, из-за якобы незначительной суммы пропажи. Для чего установлены видеокамеры ??? Очень неприятно, т.к. фрукты предназначались детям. Воровать в Рождество- большой грех!!!

Наш рейс из Санкт-Петербурга посадили в Кольцово из-за того что службы аэропорта Баландино вовремя не расчистили полосу, а сейчас мы уже почти час ждем когда нам выдадут багаж,потому что здесь в Баландино не хватает, как нам сказали грузчиков и машин!!!! Это не сервис это полная анархия и беспорядок.Ужас и кошмар

Вчера встречала дочь в аэропорту Баландино. На сайте указана неправда о ценах на стоянке. Написано, что 15 минут бесплатно, далее каждые15 минут 50 рублей. На стоянке в общей сложности находилась 41 минуту. Заплатила 150р. У них там хитрость: первые 15 минут бесплатно, потом 5 минут 50 руб, затем каждые 20 минут 50 рублей. Вроде бы должна была 100 рублей отдать, а отдала 150. Как то так.

Этот телефон вроде как уже не работает. Круглосуточно сейчас работает только телефон 006, и то он для уточнения информации по рейсам, а не для бронирования авиабилетов. На дворе 21 век, и что бы забронировать авиабилет звонить по телефону не обязательно, тем более, что сам аэропорт продаёт авиабилеты онлайн не на прямую, а через сайт-посредник.

Добрый вечер! На Вашем официальном сайте указан телефон справочной-8351 7783778,график работы-круглосуточный. Я с 23.00 до 23.30ч не могу дозвониться, гудки идут, а телефон никто не берет!? Я хотел забронировать авиабилет в Москву в аэропорту, т.к. не верю он-лайн билетам и сомнительным сайтам, Так где же сервис и если телефон не работает круглосуточно,то укажите время, когда оператор ответит....