18.11.2015

В аэропорту «Махачкала» налажен контроль производственных подразделений

Аэропорт «Махачкала»

Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» завершила проект комплексной автоматизации аэропорта «Махачкала», годовой пассажирооборот которого превышает 500 тысяч человек.

До автоматизации объем оказанных аэропортом услуг рассчитывался вручную, детальной информацией по услугам зачастую владели только экономисты. Было сложно управлять тарифами, планировать закупки материалов и комплектующих, контролировать затраты предприятия и взаиморасчеты с поставщиками и авиакомпаниями. На формирование специализированной отраслевой отчетности уходило много времени.

За год с небольшим специалисты ГК «ГЭНДАЛЬФ» создали в аэропорте информационную систему на базе программ «1С». Единая система охватила 100 рабочих мест в службах производственно-диспетчерского сопровождения полетов, производственно-диспетчерского обслуживания, технического и наземного обслуживания, службах организации перевозок, грузового терминала, а также VIP-залов и медпункта.

В результате проекта улучшилось планирование закупок аэропорта, усилен контроль за расходами, повысилась точность расчета себестоимости услуг. Оптимизировано управление транспортными средствами. Налажен круглосуточный контроль за деятельностью производственных подразделений. Исключена задержка авиарейсов, связанная с потерями времени при оформлении документов для авиаперевозчиков. Время на формирование специализированной отраслевой отчетности сокращено с 2-3 недель до 3-5 дней.

  _____   _  _     _   _  _     _  _     _  _   
|___ / | || | / | | || | | || | | || |
|_ \ | || |_ | | | || |_ | || |_ | || |_
___) | |__ _| | | |__ _| |__ _| |__ _|
|____/ |_| |_| |_| |_| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.