Аэропорт Симферополь онлайн табло, расписание рейсов

Расписание рейсов и бронирование авиабилетов

Официальный сайт аэропорта:

http://sipaero.ru

Общая информация:

Аэропорт Симферополь – международный аэропорт, расположен возле одноименного города в Крыму. С 2014 года фактически находится под контролем России, но международные авиационные организации относят его к украинской юрисдикции.

Терминалы

Аэровокзальный комплекс состоит из 4 терминалов (A, B, C и D). Терминалы «A» и «B» обслуживают международные рейсы, терминал «C» – внутренние. Что касается терминала «D», то он  предназначен для обслуживания VIP гостей.

Багаж

В аэропорту созданы комфортные условия для пассажиров. Для них в терминалах «А» и «В» в зале ожидания существует услуга упаковки багажа, стоимость услуги составляет 350 рублей. Также есть возможность воспользоваться камерой хранения, которая расположена в терминале «B» на первом этаже. Стоимость хранения составляет 150 рублей в сутки за одно место.

Услуги

Гостям аэропорта предлагается большой выбор кафе, баров и магазинов. Также на территории пассажирского терминала находятся банкоматы и пункты обмена валют.

Для людей с ограниченной подвижностью созданы специальные пандусы, отдельные парковочные места и туалеты. Если таким пассажирам требуется транспортировка к самолету, сотрудники аэропорта смогут доставить их на санитарном автомобиле или с помощью амбулифта. В терминале «B» находится медпункт, который обеспечен всеми необходимыми медикаментами и препаратами в случае надобности.

На территории аэровокзала «Симферополь» расположена гостиница, которая предлагает размещение в комфортных номерах со всеми удобствами. В терминале «А» находится почтовое отделение и телефонные автоматы. Также в аэропорту есть бесплатный доступ к сети Wi-Fi в любом месте терминалов и залов. Детям, которые путешествуют в составе детских групп, выделяется специальная стойка регистрации или возможна организация прохода контроля вне очереди.

VIP услуги

Для пассажиров, которые летят бизнес классом, построен бизнес зал, который располагается на втором этаже терминала «B». В нем созданы хорошие условия для времяпровождения. Гостям предлагаются отдельные стойки для регистрации, зал с мягкими диванами, телевизорами и кондиционерами. Также в баре можно взять бесплатные напитки и закуски. Для тех, кто проголодался, есть услуга заказа дополнительного питания.

Для VIP гостей в аэропорту есть отдельный терминал («D»), в котором предлагается комплекс услуг:

  • Доставка пассажиров и багажа к взлетной полосе, встреча их возле трапа после прилета;
  • Возможность провести время в комфортабельных условиях, с мягкой мебелью и телевизором;
  • Быстрая регистрация пассажиров и багажа.

Адрес, телефон, справочная, контакты:

  • Республика Крым, г. Симферополь;
  • Справочная: +7 (978) 936-77-71, +7 (3652) 59-55-45;
  • Авиабилеты.: +7 (978) 757-14-06;
  • office@sipaero.ru
  • Медпункт: +7 (3652) 595-306;
  • Оформление животных: +7 (3652) 59-51-99;
  • Код ИАТА (IATA): SIP
  • Код ИКАО (ICAO): UKFF
  • Внутренний код: УРФФ

Схема аэропорта Симферополь, терминалы

Схема Международного аэропорта Симферополь

Онлайн табло аэропорта Симферополь

Для того, что бы получить актуальную информацию на онлайн табло, выберите необходимый вариант: «Отправления» или «Прибытия».

Аэропорт Симферополь на карте

Для просмотра этой карты необходим Javascript

Оцените сервис аэропорта

Средняя: 2 (4 голоса)

Аэропорт Симферополь отзывы пассажиров 2018

  _____   ____     ___     ___     __     ____  
|___ | | ___| ( _ ) ( _ ) / /_ |___ \
/ / |___ \ / _ \ / _ \ | '_ \ __) |
/ / ___) | | (_) | | (_) | | (_) | / __/
/_/ |____/ \___/ \___/ \___/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

В сервисе заказа такси цены указаны в долларах. Мы что, в США??? ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочется Вам возразить. Досмотр в аэропорту Симферополя вызывает уважение. Если бы нас так досматривали в аэропортах города Москвы. многих бед можно было бы избежать. Мы с внученькой летаем три раза в год в Крым и я никогда не переживаю о безопасности. Я отработала 10 лет в Аэрофлоте в СОП(служба отдела перевозки) и знаю о чем пишу.Я желаю всем работникам аэропорта терпения и здоровья. спасибо Вам за добросовестную и профессиональную работу.

Нужно навести порядок с такси: мне предложили доехать до Севастополя за 9600, я не шучу. В среднем - за 1,5 - 2 тыс. можно домчаться. Конечно же, заказала городское такси. Туалеты необходимо переоборудовать и следить за чистотой, это даже не обсуждается. Внутри терминалов инфраструктура очень слабая, элементарно не возможности вина крымского купить.

Я конкретно о ТАБЛО...что значит бесконечное "нет данных" ??? Электроника не работает ? А вручную некому занести ??? но название красивое - международный, а сервис ...

5 сентября вылетала из Симферополя.Ехала автобусом Коктебель-Аэропорт.Ввязли в пробку,залетела в терминал,оказалось не в тот.Прилетела в Б,на входе проверили,какой вьюн несу,спросила где посадка,в ответ хамское-не знаю.Была последней в очереди Дошла моя очередь,не регистрировали 15мин не объясняя причины.Наконец прошла на контроль,обнаружили перочинный ножичек,советский,прекрасный(в своем аэропорту ничего не сказали ни в этом году,ни в прошлом).Сказали,что д.б не более 6см(замерял,не сказал сколько) Говорю,сдам богаж-нет,оставляйте нож,не успеете.Говорю,какая из меня террористка-русская пенсионерка 68 лет.Возмутилась,что нож приглянулся.Попросила регистратора,ведущего на посадку передать нож бортпроводнику-в ответ она идиотски улыбалась.При посадке в самолет,опять сказала,почему мою просьбу не выполнили,так вторая,не менее тупая говорит,так самолет только прилетел.Говорю,так не в полете отдавать,а при посадке.Такой нож стоит неск тысяч сейчас-просто крысятники работают в аэропорту.Прилетев,написала на сайт,в офис,телефон указала,просила вернуть-тишина.Рассказала знакомой-её знакомая так перед посадкой духи франц вылила.Мерзкое впечатление

Проходил проверку в терминале В в 12.40 16.09.16. В сумке для сдачи в багаж увидели фонарь с шокером. Не пропустили. Сказали что электронное устройство нельзя. А мобильник можно. В других аэропортах сдать в багаж можно. Предложил оформить из'ятие. Посоветовали позвонить родственникам, чтоб приехали забрали. Получается себе в карман положили.

на досмотре работают редкие твари и хабалки.

Еще после прошлого года зарекалась в Крым ни ногой, но в этом году родня подговорила и снова полетели. Теперь уже точно решили - НИ НОГОЙ. Они здесь окончательно обнаглели. Начиная от работников аэропорта, которые смотрят на тебя так, будто я им что-то должна, заканчивая таксистами, которые от аэропорта до Алушты за каких-то 8000 рублей. Сезон у них видите ли там! Да у меня авиабилет дешевле получился. На мое замечание, что в туалете не помешало бы убрать, сотрудник аэропорта посоветовал в кусты сходить - на природе запах лучше. Да имела ввиду я ваш Крым!!!

А чего вы хотели? Что бы как в Турции или Египте вам мило улыбались? Ага, сейчас. Гони бабло и дуй на грязный пляж, радуйся, что хоть куда-то пускают.

Где тележки для багажа? На этот вопрос местный персонал ответил отличной фразой через плечо " тележек в этом году не будет" . Добро пожаловать в Крым.

Аэропорт сделан хорошо, везде чисто и красиво. Но прилетев с велосипедами, мы столкнулись с проблемой: отсутствие тележек для тяжёлого багажа. Велосипеды в разобранном состоянии и в чехлах, т.е. катить их никак, пока не соберёшь. Каждый велосипед весит 17-18 кг плюс багаж 10-15 кг. И вот это всё нужно тащить на себе, либо перебежками...сначала сумку дотащить, а потом велосипед. Поверьте, девушке сделать это тяжело...

Аэропорт безусловно в последнее время меняется в лучшую сторону,что к большому сожалению нельзя сказать о обслуживающем персонале аэропорта: на днях вылетали из Симферопольского аэропорта на Москву, имея на руках авиабилеты прибыли в аэропорт за час до вылета, по прибытию в аэропорт проследовали к стойкам регистрации билетов,возле которой образовалась небольшая очередь,что бы не толкаться решили немного подождать,когда людей возле стойки станет поменьше,за 50 минут до предполагаемого вылета подошли к стойкам и стали в очередь,когда одна из стоек регистрации билетов освободилась мы были шокированы услышенной фразой дежурного оператора( Волковой Веры Александровны),что регистрация билетов закончена,хотя еще оставалось 45 минут до вылета самолета, и что мы не можем вылететь по купленным нами билетам и должны покупать новые билеты,подошедший к нам старший менеджер(компании Аэрофлот) Кучма Алексей Вениаминович подтвердил,что купленные нами билеты уже недействительны так как мы опоздали на регистрацию,так как уже осталось 40 минут до вылета самолета и регистрация уже заканчивается,все наши просьбы пойти нам на встречу и вылететь запланированным рейсом не увещались успехом,так как нам нужно было быть в Москве именно в этот день мы попросили продать нам новые билеты на любой самолет вылетающий в этот же день,но продавец билетов(молодой человек) который располагался за соседней стойкой и был свидетелем сложившейся с нами ситуацией сказал,что вылететь сегодня мы уже не сможем так как свободных билетов на сегодня уже нет в наличии,а есть ближайшие только на следующий день,но так как нам нужно было быть в Москве именно в этот же день мы не стали покупать предложенные билеты,и были удивленны когда пройдя к соседним авиа кассам имелись в наличии билеты на все последующие рейсы улетающие в Москву в этот же день,нам даже предложили продать билеты на наш рейс,на который якобы уже закончилась регистрация, естественно покупать билеты на тот же самый рейс на который нас не пустили мы покупать не стали,а купили на ближайший рейс вылетающий через час и к счастью смогли попасть в Москву в нужное нам время.В ожидании вылета сведующие люди нам прояснили,что таким образом персонал аэропорта хотел на нас подзаработать, надо было просто дать немного денежек сотрудникам которые отказали нам в регистрации,и было бы нам счастье,и не нужно было бы покупать новые билеты,и не потеряли бы мы деньги за купленные билеты(которые покупались заранее через интернет,и возврату не подлежат.Очень жаль,что мы оказались такие не понятливые и не догадались дать немного денег недобросовестным сотрудникам,что бы избежать все наши злоключения. Поэтому кто попадет в схожую ситуацию не повторяйте наши ошибки,а решайте вопрос сразу на месте как говориться не отходя от стойки. А вообще как то обидно что из за каких то нескольких персонажей портиться общее впечатление об аэропорте и сводяться на нет все усилия других людей которые стараются улучшить условия работы аэропорта.

Когда из этого совка сделают нормальный современный аэропорт? Это ведь лицо республики, на что смотрят власти. Аэропорт абсолютно не справляется с сезонным потоком, очереди как за колбасой в 80-х. Пока выстоишь в очереди, 7 потов с тебя сходит, система вентиляции никакая, с детьми так это вообще кошмар. Персонал понятия не имеет о нормах культуры. Дополняют удручающую картину наши сограждане, которые перед вылетом явно перестарались с употреблением крымского вина или напитков покрепче. В Крым больше ни ногой!